Полная версия сайта
Главная » Документы » Распоряжения » 2014 » Об утверждении Порядка доступа муниципальных служащих сельсовета, замещающих должности муниципальной службы в администрации сельсовета, в помещении администрации сельсовета, в которых ведется обработка персональных данных в администрации сельсовета.

33.4 Кб
скачать

15 от 03.04.2014


АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

03.04.2014 с.Чернавка № 15 -р

Об утверждении Порядка доступа муниципальных служащих сельсовета, замещающих должности муниципальной службы в администрации сельсовета, в помещении администрации сельсовета, в которых ведется обработка персональных данных в администрации сельсовета.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 г. № 211 "Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами":

1. Утвердить Порядок доступа муниципальных служащих сельсовета, замещающих должности муниципальной службы в администрации сельсовета, в помещения администрации сельсовета, в которых ведется обработка персональных данных.
2. Разместить настоящее Распоряжение на официальном сайте Администрации сельсовета в сети Интернет .
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации сельсовета Дерябину В.Б.

Глава сельсовета А.А.Рассыпнова

В.Б.Дерябина
2-64-34


ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
распоряжением администрации сельсовета
от 03. 04 . 2014 г. № 15 -р


Порядок
доступа муниципальных служащих сельсовета, замещающих должности муниципальной службы в администрации сельсовета, в помещения администрации сельсовета, в которых ведется обработка
персональных данных

1. Общие положения

Настоящий Порядок доступа муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации сельсовета в помещения администрации сельсовета, в которых ведется обработка персональных данных, (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152 - ФЗ "О персональных данных" и постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 г. № 211 "Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами" и другими нормативными правовыми актами.
Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок осуществления доступа муниципальных служащих сельсовета, замещающих должности муниципальной службы в администрации сельсовета, (далее - служащие администрации сельсовета) и других лиц в помещения администрации сельсовета, в которых ведется обработка персональных данных (далее - помещения) в целях обеспечения безопасности персональных данных (ПДн).
Для обеспечения доступа служащих администрации сельсовета в помещения предусматривается комплекс специальных мер, направленных на поддержание и обеспечение установленного порядка деятельности администрации сельсовета.
Указанные меры организуются структурным подразделением администрации сельсовета или муниципальным служащим администрации сельсовета, ответственным за организацию обработки ПДн, а осуществляются руководителями структурных подразделений администрации сельсовета, осуществляющих обработку ПДн. Контроль за порядком обеспечения доступа служащих администрации сельсовета в помещения осуществляется руководителями структурных подразделений администрации сельсовета, осуществляющих обработку ПДн.

2. Порядок доступа служащих администрации сельсовета в помещения

Обеспечение безопасности персональных данных от уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения ПДн, а также от иных неправомерных действий в отношении ПДн достигается, в том числе, установлением правил доступа в помещения, где ведется обработка ПДн с использованием средств автоматизации или без использования таковых.
Для помещений, в которых обрабатываются ПДн, организуется режим обеспечения безопасности, при котором обеспечивается сохранность носителей ПДн и средств защиты информации, а также исключается возможность неконтролируемого проникновения и пребывания в этих помещениях посторонних лиц.
Доступ служащих администрации сельсовета в помещения осуществляется в соответствии со Списком муниципальных служащих сельсовета, замещающих должности муниципальной службы в администрации сельсовета, имеющих право самостоятельного доступа в помещения, в которых ведется обработка ПДн (далее - Список).
Список готовится и уточняется структурным подразделением администрации сельсовета или муниципальным служащим администрации сельсовета, ответственным за организацию обработки ПДн, по представлению руководителей структурных подразделений администрации сельсовета, осуществляющих обработку ПДн, и утверждается главой сельсовета.
Доступ в помещения иных лиц осуществляется служащими администрации сельсовета, указанными в Списке. Пребывание посторонних лиц в помещениях допускается только в присутствии вышеуказанных служащих администрации сельсовета на время, ограниченное необходимостью решения вопросов, связанных с исполнением государственных функций и (или) осуществлением полномочий в рамках договоров, заключенных с администрацией сельсовета.
Внутренний контроль за соблюдением порядка доступа в помещения проводится структурным подразделением администрации сельсовета или муниципальным служащим администрации сельсовета, ответственным за организацию обработки ПДн или комиссией, список которой утверждается распоряжением администрации сельсовета.